1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Франке.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные детали Франк
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам он сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора FRANKE.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.