Ремонт бытовой FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов FRANKE в Москве

Духовой шкаф FRANKE – не запекает, не печет

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Духовой шкаф FRANKE – не запекает, не печет Не греет духовой шкаф модели Franke? Разберемся в причинах данной поломки:
  1. Не запекает духовка из-за неисправного термодатчика. Выход – диагностика и замена.
  2. Не происходит нагрев из-за поврежденной платы управления Франк.
  3. Не нагревается либо слабо греется духовка из-за сломанного регулятора температуры.
  4. Пироги и запеканки слабо пропекаются либо излишне сильно запекаются из-за неправильно выставленной температуры готовки.
  5. Износился уплотнительный контур или неплотно защелкнута дверка.
  6. Сгорел ТЭН - нагревательный элемент. Выход – смена.
  7. Поврежден вентилятор - не разгоняет горячий воздух.
Если техника не нагревается, помогут квалифицированные мастера нашего сервис-центра по ремонту духовых шкафов FRANKE.
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FRANKE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет: удобное заказчику время начала ремонта адрес марку+модель техники - дабы захватить с собою все нужные запасные части FRANKE Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники FRANKE. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Франке.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
  • модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные детали Франк
  • удобное Вам время начала ремонта
  • адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам он сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора FRANKE. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена термостата
замена реле
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена гриля
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на починку от двух и более единиц техники : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в нем записан список новых запасных частей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании духовых шкафов Франке с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят духовку Франк.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор ФРАНКЕ за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов FRANKE и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники Franke, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника ФРАНКЕ собрана из сменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт бытовой FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370