1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер FRANKE.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой все необходимые запасные детали ФРАНКЕ
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники Франк.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.