Ремонт FRANKE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей FRANKE в Москве

Варочная панель FRANKE – не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель FRANKE – не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается плита производителя Франке? Данная проблема может вызываться самыми разными причинами:
  • Повреждена изоляционная обмотка провода свечи пьезо поджига.
  • На конфорку пролилась влага.
  • Загрязнение жиклера остатками упавших пищевых продуктов или копотью от горения газа. Решение – очистка инжектора.
  • Износ блока пьезо-розжига. Решение – его замена.
  • Не зажигается варочная плита вследствие изношенности либо плохого контакта кнопки электророзжига.
  • Поломка узла газового контроля.
  • Трещина керамической свечи поджига. Выход – установка новой комплектующей.
Поручите диагностику и ремонт варочной панели ФРАНКЕ квалифицированным мастерам нашего сервисного центра!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер FRANKE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет: адрес модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали FRANKE нужное клиенту время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора FRANKE. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FRANKE.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время приезда
  • модель прибора - он должен сразу взять с собою запасные детали Франке
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора ФРАНКЕ. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 замена всех конфорок
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень установленных узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный опыт в ремонте варочных поверхностей FRANKE с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят варочную панель Franke.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Франк за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором нужных узлов ФРАНКЕ и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте техники Франк, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Franke смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
перечень районов

Ремонт FRANKE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370