1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FRANKE.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
- модель прибора - он должен сразу взять с собою запасные детали Франке
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора
ФРАНКЕ.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.