1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FRANKE.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собою все запасные части ФРАНКЕ
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора
Franke.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.