Ремонт техники FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FRANKE в Москве

Кофемашина FRANKE - горький вкус кофе

кофемашина горький вкус кофе?

кофемашина горький вкус кофе?

Кофемашина FRANKE - горький вкус кофе Ваша кофемашина модели FRANKE выдает горький вкус кофе? Это одна из самых малоприятных ситуаций, источники которой могут быть самыми разными:
  • Очень горький вкус может быть обусловлен приготовлением кофейного напитка из 100% робусты.
  • Очень давно не выполнялась профилактика механизма кофеварки и на поверхности накопились кофейные масла и жиры. Они становятся прогорклыми и придают неприятный вкус напитку. Выход – бережная разборка и профилактика узла.
  • Кофейный напиток готовится из пережаренных либо прогорклых зерен, либо старый помол вместо только что смолотого кофе.
  • Вы используете для кофеварки хлорированную нефильтрованную воду.
  • Используется избыточное количество кофе на одну чашку либо кофейная таблетка сильно запрессована.
  • В трубочках помпы, подающей воду, накопилась грязь и отложился плесневый налет.
  • Неисправна система термоконтроля, вследствие чего устройство использует воду слишком высокой или слишком холодной. Выход – проверка и ремонт узла.
Если вкус готового кофе - несвойственный сорту, то пора позвонить опытному в ремонтах кофе-машин Франк мастеру!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FRANKE. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет: удобное потребителю время приезда модель техники - для того, чтобы взять с собой необходимые детали FRANKE адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники FRANKE. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Франк.
  2. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
  1. удобное Вам время начала ремонта
  2. модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные части FRANKE
  3. ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам он озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Франке. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена крана
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена бойлера
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  3. при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. при заказе на ремонт 2-х и более приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нём указан список новых компонентов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в обслуживании кофе-машин Франк с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят кофемашину Franke.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Франке за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей ФРАНКЕ и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Franke, мы производим ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ФРАНКЕ смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт техники FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!