1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Франк.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
- удобное Вам время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные части FRANKE
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам он озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
Франке.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.