1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ФРАНКЕ.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы привезти с собою необходимые запчасти Franke
- удобное посетителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Франке.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.