Ремонт FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FRANKE в Москве

Кофемашина FRANKE – не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина FRANKE – не греет воду Ваша кофемашина производителя Franke не греет воду и не может сварить чашку утреннего напитка? Существует несколько причин, из-за которых техника могла выйти из строя:
  • Снижение температуры вследствие утечки в пароблоке. Решение – смена износившихся резиновых уплотнителей.
  • Вода не греется потому, что поломался ТЭН. Выход – смена нагревателя.
  • Машина не нагревает воду из-за того, что электронная плата не подает импульс на старт нагрева. Выход – смена управляющего модуля Франке.
  • Неправильная работа датчика температуры.
  • Отказал термодатчик и не нагревается вода.
  • Техника не греет воду из-за окисления контактов электрической схемы бойлера.
Поручите ремонт кофеварки Франк опытным специалистам, звоните в наш сервис-центр!
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FRANKE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес нужное клиенту время приезда марку/модель техники - он должен привезти с собою необходимые запасные детали FRANKE Часто мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники FRANKE. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ФРАНКЕ.
  2. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель техники - дабы привезти с собою необходимые запчасти Franke
  3. удобное посетителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Франке. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена жерновов
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена крана
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень купленных компонентов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали солидный опыт в ремонте кофемашин Франке с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют кофе-машину ФРАНКЕ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор FRANKE за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных узлов Франк и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники Франк, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости доставлять тяжелые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника FRANKE собрана из заменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370