1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер FRANKE.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- модель техники - он должен сразу взять с собой детали ФРАНКЕ
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
Франке.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.