1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ФРАНКЕ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собою запасные части Франк
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
FRANKE.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.