1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Франке.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные части Franke
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
FRANKE.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.