Ремонт FRANKE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FRANKE в Москве

Кофемашина FRANKE – течет, вода в поддоне

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Кофемашина FRANKE – течет, вода в поддоне Течет вода под кофе-машиной бренда ФРАНКЕ? Эта довольно неприятная поломка может приключиться как с самым простым устройством, так и со сложной техникой. Вода в поддоне может появиться вследствие самых различных причин:
  • Течь в одном из узлов кофеварки. Решение – замена неисправной детали.
  • Вытекает вода из дренажного клапана. Скорее всего, повреждены уплотнительные кольца. Выход – замена уплотнителя.
  • Не герметичны уплотнения в бункере для воды.
  • Уплотнительное кольцо холдера потеряло эластичность из-за накипи либо треснуло. Выход – провести декальцинацию техники либо заменить комплектующую на новую.
  • Недостаточно плотная посадка соединительных трубок.
  • Утечка воды обнаруживается в бойлере устройства из-за изношенной прокладки.
Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных неисправностей, обращайтесь к нашим сервисным инженерам - они сделают ремонт кофе-машины Франке!
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Все поломки

Не молет кофемолка
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер FRANKE. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить: адрес удобное заказчику время приезда марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запчасти FRANKE Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора FRANKE. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Франке.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  • удобное клиенту время приезда
  • марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные части Franke
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники FRANKE. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена жерновов
замена мультиклапана
замена крана
ремонт гидросистемы
замена помпы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер передает копию бланка БСО, в нём отмечен список установленных деталей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный стаж в ремонте кофемашин Franke с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят кофемашину FRANKE.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Франк за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных узлов Франке и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, нуждающихся в починке бытовой техники Франк, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ФРАНКЕ смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт FRANKE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370