1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Франк.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все запчасти Franke
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора FRANKE.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.