1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Franke.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные детали Франке
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Франк.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.