1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Франке.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- нужное Вам время приезда
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запчасти Franke
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Франк.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.