Ремонт FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FRANKE в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО : посудомоечная машина FRANKE

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : посудомоечная машина FRANKE Если посудомоечная машина марки ФРАНКЕ выбивает автомат либо бьется током — это показатель весьма опасной аварии, а оснований этому может быть несколько:
  • Повреждение сетевого фильтра, обладающего чувствительностью к перепадам напряжения в сети, весьма частых у нас.
  • Повреждение элемента управления от проникновения туда влаги.
  • Поломка нагревателя, пребывающего под постоянным разрушающим влиянием высоких температур и моющих средств. Скорее всего, будет необходима замена элемента на новую деталь.
  • Дело в общей нагрузке на электропроводку или в неисправности розетки, в которую подсоединена посудомойка. Подсоедините в эту же розетку иной мощный электроприбор, утюг либо фен, и если автомат продолжает вырубать, проблема - в электросети.
  • Когда пробки выбивает либо бьет током новая техника, может быть, вам попался неисправный экземпляр.
  • Поломка кнопки включения, к примеру, подверглись окислению ее контакты – тогда УЗО выбивает при пуске техники.
В каждом случае тотчас остановите мойку, вытяните вилку из розетки и перекройте кран, подающий поду - при его наличии. После этого следует привлечь на помощь мастера по ремонту посудомоечных машин ФРАНКЕ. Собственноручный ремонт оборудования без необходимого опыта нежелателен не только неисправлением проблемы, но и возникновением других - со всей электропроводкой в доме.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не открывается, не закрывается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FRANKE. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: ваш адрес удобное потребителю время приезда модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные части FRANKE Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники FRANKE. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Франке.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  • адрес
  • нужное Вам время приезда
  • марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запчасти Franke
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Франк. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень купленных запасных частей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте посудомоечных машин Франк с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомойку Франке.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Franke за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных компонентов FRANKE и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники ФРАНКЕ, мы производим работы на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника FRANKE смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370