1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Франке.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- модель прибора - дабы взять с собою необходимые детали FRANKE
- удобное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Franke.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.