1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Franke.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью привезти с собой нужные детали Франке
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Франк.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.