Ремонт FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FRANKE в Москве

Пищит, мигает ошибка – посудомоечная машина FRANKE

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка – посудомоечная машина FRANKE Мигает или горит индикатор ПММ производителя ФРАНКЕ? Техника выдает ошибку и громко пищит? Причин может быть много – от поломки какого-то реле или замусоривания выходного или входного фильтра до выхода из строя электронного блока:
  • Отказал электронный блок или “полетела” программная прошивка. Решение – перепрограммирование модуля или замена на новый.
  • Поврежден ТЭН. Решение – замена его.
  • Засорились выходной или входной фильтр – требуется прочистить их от грязи и повторно включить устройство.
  • Вышел из строя циркуляционный насос или образовались засоры внутри патрубков. Решение – чистка шлангов или монтаж нового насоса.
  • Мигают указатели отсутствия специальной соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике подошли к концу эти средства, требуется долить и досыпать их.
  • Сработал датчик наличия протечки, нужно отключить посудомоечную машину от электрической сети и осмотреть на наличие следов воды под ней.
Перечень кодов поломок вы можете найти в руководстве к установленной у вас посудомойке. Однако для ликвидации существенных дефектов лучше обратиться к опытным мастерам, поскольку неграмотный ремонт может усложнить проблему и окончательно поломать устройство. Сотрудники сервисного центра имеют богатый опыт ремонта посудомоек Franke и вернут вашу верную «помощницу» в строй в самые короткие сроки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не открывается, не закрывается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер FRANKE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет: марку-модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали FRANKE нужное клиенту время начала ремонта адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора FRANKE. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Franke.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
  • удобное посетителю время визита
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - с целью привезти с собой нужные детали Франке
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Франк. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена клапана залива
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на починку от двух и более приборов : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором указан список новых компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили богатый стаж в ремонте посудомоечных машин Франк с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину Франке.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Franke за один визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных узлов FRANKE и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники FRANKE, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ФРАНКЕ состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370